Прайс-лист
-
Приложение:
ТИП АСФАЛЬТА: МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ ТИП А-1
Место применения
-
Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения.
Состав: Песок, щебень 5-20, минеральный порошок, битум.
ТИП АСФАЛЬТА: МЕЛКОЗЕРНИСТАЯ ТИП Б-2
Место применения
-
Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта.
Состав: Песок, щебень гранитный фр. 5-20, минеральный порошок, битум.
ТИП АСФАЛЬТА: КРУПНОЗЕРНИСТАЯ ТИП Б-1
Место применения
-
Используется для устройства нижних слоев дорожной одежды автомобильных дорог, городских улиц эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта (как нижний слой при больших толщинах).
Состав: Песок, щебень 5-20, минеральный порошок, битум.
ТИП АСФАЛЬТА: ПЕСЧАНАЯ ПЛОТНАЯ ТИП Д-2
Место применения
-
Используется для устройства площадок под стоянку легковых автомобилей, заездов с внутренних дорог к гаражам, для устройства тротуаров и дорожек, устройства пола в боксах и гаражах, перронов, внутри дворовых площадок.
Состав: Песок, щебень 5-20, минеральный порошок, битум.
ТИП АСФАЛЬТА: ЩМА
Место применения
-
Состав щебеночно-мастичной смеси в основном состоит из щебня кубовидной формы, дробленного песка, минерального порошка, битума. Для предотвращения стекания вяжущего в процессе приготовления, транспортировки и укладки смеси используется целлюлозное волокно в виде гранул, поставляемое из Германии или отечественного производства. Наличие большого количества дробленых частиц в смеси, а также большего, по сравнению с обычной асфальтобетонной смесью, количества битума, способствует увеличению сдвигоустойчивости и трещиноустойчивости покрытий. На покрытиях из ЩМА значительно меньше деформаций в виде колей, воин, наплывов. Они более бесшумны и обладают лучшим сцеплением с колесом автомобиля. Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий аэродромов, магистральных улиц, развязок ,мостов, эстакад общегородского и федерального назначения.
Состав: Песок из отсевов дробления горных пород, щебень 5-15, 5-20, минеральный порошок, стабилизирующая добавка, битум.